Прибыльный бизнес без конкурентов! Производим и продаем влажные салфетки

Прибыльный бизнес без конкурентов! Производим и продаем влажные салфетки

Каждый человек, решивший открыть свое дело, проводит мониторинг рынка потребителей для определения товара, спрос на который наиболее высок. Кроме того, необходимо учитывать и объем материальных вложений, которые потребуются для начала бизнеса. Категорий товаров, отвечающих данным условиям, много. Но есть одна большая помеха – наличие конкурентов. Поэтому важно найти тот продукт, производства которого еще не достигло промышленных масштабов. К такой категории товаров относятся влажные салфетки, основная часть поставок которых импортируется из других стран. Популярность их огромна, а затраты на производство незначительны.

Какая выгода

Производство данного товара выгодно по двум причинам:

1. Сегмент рынка влажных салфеток заполнен неплотно. Существует реальная возможность найти свою нишу и стать конкурентоспособным производителем. К тому же кроме влажных салфеток ассортимент товаров данной категории достаточно велик, что дает возможность выпуска широкого перечня продукции.

2. Главным плюсом этого бизнеса выступают показатели проведенных маркетинговых исследований, выявивших, что спрос в этом сегменте выше предложения. По предположительным анализам, он будет только расти.

Виды салфеток

При всей кажущейся простоте товара спектр его применения очень разнообразен. Влажные салфетки выпускаются для следующих целей:

• медицинских (с пропиткой антисептическими растворами для дезинфекции);
• косметических (удаление макияжа, освежение кожи, смягчения после бритья, ароматизирующие);
• бытовых (устранение загрязнений с зеркальных и стеклянных поверхностей, мебели, бытовой техники, кожаных поверхностей, из автомобильного салона);
• для применения при уходе за детьми (очищающие, бактерицидные);
• специального назначения (для домашних животных, оптики, борьбы с насекомыми).

Материалы

Материалы для влажных салфеток привлекательны своей низкой ценой, уровень которой может колебаться. Пропитка, тип, область применения, упаковка – все это оказывает влияние на стоимость. К самым дорогим материалам можно отнести спайленс и айрлайд. При производстве айрлайда происходит смешивание биокомпонентного волокна с целлюлозой деревьев, обязательно хвойных. Процесс проходит под действием горячего воздуха, температура которого должна быть не менее 180 градусов. Для придания мягкости и сохранения пропитки в состав добавляется хлопок.

Суть производства спайленса заключается в соединение льняных волокон друг с другом с помощью напора воды. Материал получается экологически чистым, приятным на ощупь и объемным. Использование спанбонда, кемиклбонда и термобонда – материалов, получаемых путем скрепления тонких волокон – позволяет производить продукцию более низкой ценовой категории. Однако не стоит забывать о том, что при использовании дешевого сырья снижается качество товара.

Пропитка

Как правило, пропитка является индивидуальной разработкой. Состав ее компонентов держится в секрете. По назначению производят пропитки для увлажнения, омоложения, полировки, дезинфекции и т. п. Для придания аромата добавляют парфюмерные смеси. Упаковка для влажных салфеток чаще всего бывает мягкой, ламинированной или в виде пластмассовых емкостей.

Необходимое оборудование

На этапе, следующем после выбора продукта производства, пропитки и материалов для него, а также заключения договоров с поставщиками, необходимо организовывать само производство. Первым шагом является выбор помещения, подходящего для установки технологической линии и организации склада готовой продукции. Затем идет непосредственно покупка оборудования, минимальная цена которого равна 27 тысячам долларов с производительностью в 20 упаковок за 60 секунд.

Сотрудники

Персонал из пяти человек вполне может справиться с обслуживанием небольшого производства. Желательно, чтобы присутствовал технолог, контролирующий правильность всех этапов изготовления, и дизайнер, отслеживающий рынок новинок в данном производстве.

Развитие

Для того чтобы производимый товар пользовался спросом и выходил на первое место, необходимо придумать свой знак, интересное название и упаковку, привлекающую внимание. Инновационный подход обязателен для успешной торговли любым товаром. Нужно создавать продукцию, обладающую свойствами, отсутствующими у товара конкурентов.

Материальные вложения

Итак, для организации производства потребуется потратиться на следующие статьи:

• оборудование стоимостью минимум 75 000 рублей;
• рекламу – в среднем 90 000 рублей;
• оплату труда персонала – около 70 000 рублей;
• развитие производства в области новых разработок – примерно 200 000 рублей;
• сырье и сопутствующие материалы – 750 000 рублей.

Конечно, необходима еще официальная регистрация бренда и наличие сертификатов на продукцию.

Сроки окупаемости такого производства колеблются в пределах от шести месяцев до года.



1 комментарий

  • Не наблюдала дефицита влажных салфеток в магазинах. Они есть в любом ценовом диапазоне, от дешёвых до дорогих. Продукция должна быть либо уникальной, либо не дорогой, чтобы выйти на рынок и быть конкурентоспособной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *