Франшиза книжного магазина. Коротко о главном

Франшиза книжного магазина. Коротко о главном

Открытие собственной книжной лавки – это не только получение дохода, но и отличная возможность сделать общество более образованным. Несмотря на небольшое количество таких торговых точек, в данном сегменте бизнеса идет настоящая конкурентная борьба. И чтобы не прогореть, потребуется отличный бизнес-план, далеко идущая концепция, а самое главное – терпение и время. Но с другой стороны, можно воспользоваться франшизой, и тогда не придется долго ждать прибыли.

Суть идеи

Открывая бизнес с нуля, придется позаботиться о многих вещах, таких как поиск места, ассортимент, реклама, получение ИП, налаживание контактов с поставщиками. Всего этого поможет избежать покупка франшизы книжного дела. Даже небольшой начальный капитал в таком случае позволит открыть полностью налаженный магазин с довольно быстрым получением прибыли от него.

Так что же это такое?

Открываемый магазин будет иметь имя известного бренда. Он будет у всех на слуху, и при виде торговой точки с таким названием люди непременно захотят зайти и посмотреть на товары. В нашей стране очень выгодно иметь дело именно со знаменитыми названиями, так как информация о них постоянно крутится и в интернете и на телевидении.

Не нужно писать бизнес-план и разрабатывать стратегию развития. Для разработки франшизы большие компании приглашают профессионалов, которые разбираются во всех налоговых и экономических нюансах. Поэтому можно не беспокоиться, что прибыль придется долго ждать. Окупаемость таких проектов иногда наступает по прошествии 6 месяцев с момента открытия торговой точки.

Сотрудничество с большим холдингом позволит не останавливаться на достигнутом. Всегда будет возможность найти путь для развития и получения дополнительной прибыли. При хорошем продвижении дела можно будет открыть ещё один или несколько книжных магазинов, тем самым создавая сеть в своем городе и за его пределами.

Средства, потраченные на франшизу, будут намного меньшими, чем на открытие собственно магазина книг. Этот факт существенно облегчает жизнь любому начинающему бизнесмену. Как уже говорилось ранее, на окупаемость таких проектов в среднем нужно меньше 12 месяцев, что тоже является бесспорным плюсом франшизы для книжного магазина.

На всем этапе открытия и в дальнейшем будет постоянная поддержка специалистов компании-франчайзера (компании, у которой была приобретена франшиза). Никто не даст открыть книжный магазин без специальных обучающих курсов. На них будет полностью разъяснено и практически показано, что делать на всех шагах открытия и дальнейшего ведения бизнеса, проведен полный разбор и точное объяснение всех необходимых документов, даны практические советы и наставления. Также будут даваться и после обучения. На всем протяжении владения книжным магазином по франшизе будет дана круглосуточная поддержка, где ответят на любой вопрос и помогут разобраться в возникших непонятных ситуациях.

Рекламная компания будет проходить полностью под контролем компании-франчайзера. Профильные специалисты выдадут все необходимые указания и материалы, дадут практические советы о том, когда и где лучше разместить баннеры. Помогут разобраться с публикацией рекламных объявлений. Не обойдут стороной и распространение листовок с информацией о новом книжном магазине. Всё это будет ещё одним пунктом поддержки на всём пути роста и развития бизнеса.

Успешный партнёр – это уже половина успеха. Именно поэтому франшиза книжного магазина пользуется популярностью в среде начинающих предпринимателей. Благополучный компаньон – это залог быстрорастущего и прибыльного бизнеса.

Вопрос приобретения

Изучив всё выше сказанное, можно начать поиск компании. Главное, ознакомиться со всеми вариантами сотрудничества, которые она может предложить. Иногда это полное вложение средств с почти ничем не ограниченным правом владения. Нередко можно увидеть предложение с минимальным взносом капитала, только тут уже будут совершенно другие условия. Например, получаемая прибыль, попадающая на счёт компании-франчазера, может составить 80-90%. Также необходимо помнить, что при покупке франшизы книжного магазина будет подписано соглашение. В нём будет оговорено, в каком стиле (внешне и внутренне) будет оформлено помещение, описаны критерии к подбираемому персоналу, форме его одежды, график работы магазина, расположение товара на полках и ещё многое другое, что очень важно для сохранения корпоративного стиля.

Соглашаясь со всеми этими правилами, требованиями и советами, можно быть готовым к получению хорошей, а главное, быстрой прибыли. Ведь франшизы книжных магазинов и построены таким образом, чтобы уменьшить время окупаемости проекта. И немаловажную роль в этом вопросе играет именно бренд, красующийся на вывеске.



1 комментарий

  • Франшиза — отличное решение для начинающего предпринимателя. Она предполагает приобретение и использование проверенной бизнес-модели и гарантирует быструю окупаемость вложенных средств и выход на прибыль. Спасибо за полезную информацию!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *